Когда один из лучших мастеров говорит .... я бы по этому поводил, то у меня начинается приступ творчества.
Димитрий Слобода, арканный механик

@темы: творчество, железные королевства, персонажи

Комментарии
01.10.2016 в 19:50

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Какоридж. Красиво...
01.10.2016 в 20:13

тварь, воспитанная книгами
Прекрасно! И да, стиль получился что надо, пусть даже грубоватый.
01.07.2018 в 13:26

Димитрий Слобода, старший сержант второго легиона третьей армии Кхадорской Империи сидел на завалинке, опираясь на стену окраинного дома в Элсинберге и матерился.
Ллаэльская компания была успешной военной операцией, но саму операцию перекинутый с севера медик не застал. Сюда его вместе с новобранцами, у которых кончилась половина срока северных тренировок, кинули прикрывать дыры в обороне, потому что захваченные города требовали гарнизонов, причём здешние умбрийцы не очень то хотели становиться подданными Айн Ванар. То есть повстанцы портили всё, что могли испортить, а могли они всё, кроме нормального полевого сражения. В данном случае Димитрий исправлял испорченных новобранцев и идиота- мановара, который умудрился не заметить часовую гранату на своём доспехе. Причём доспех не пробило, только перекувыкркнуло и перетряхнуло топку, так что всей проблемой капрала был только ожог на здоровой красной шее. А вот из толком неприкрытых молодых пришлось доставать осколки, и после 8-го бедолаги сержант мог только материться.
В мате, которым крыло лаэльцев, мановара и поганую жизнь успешно – если у вас натренированное ухо, нечувствительное к специфически армейскому диалекту кхардского – было вполне ясно, как медик докатился до такой жизни, и почему, отслужив пятнадцать лет, он ещё сержант. Слобода происходил из деревеньки такой нищей, что они даже никому не принадлежали – налогов с козопасов шёл бы мизер. Димитрий пошёл в армию в пятнадцать, и как не наевший мышцу был сначала зачислен в помошники медика, ну а потом сработало собственное любопытство и чёткий глаз командования. К тридцати годам армейский медик худо бедно чинил человека, броню, варджека и коня, имел проявившуюся «искру» меканика и среднюю коллекцию шрамов. Домой немыслимо богатого по меркам «дярёвни» человека не тянуло абсолютно.
До сего момента.
Давно ничего не захватывавшие, стратеги родины, по мнению сержанта, серьёзно облажались. И в результате даже не переведённый – приказ о отправлении был получен, о переводе в другой легион потерян или даже не написан – медик штопал раненных, которых с каждым днём становилось всё больше, и временами, как сегодня, их было больше, чем на передовой. На передовой заметно чаще убивали, а в захваченных городах намного больше отравленных, раненных падением камня или подхвативших дурную болезнь, которую не кончавший, естественно, медицинского университета полевой медик не знал, как лечить. «Родина» больше внимания уделяла варджекам, обучение их ремонту заняло полгода. Полгода студенческой жизни без ранних пробудок и стрельбы.
Проскакавший всадник заставил заткнуться.
- Сержант Слобода?!
- Да, слушаю. – курьер был не выше по званию, так что вставанием Димитрий его сразу не удостоил, но после следующей фразы тело само вытянулось в струну, а мат –проглотился и неуютно закружился в желудке.
-К командиру. Именем Приказа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail